суббота, 14 января 2012 г.

about me ... so me

Привет, мои хорошие;) 
Как быстро время пролетело...Вот уже и почти прошла суббота. На сегодня было очень много планов, жаль, что они не все осуществились:( 
Для начала, хотела бы вам рассказать о вчерашнем просмотре фильма- "Предчувствие" !
Главное, что я люблю в фильмах- это не предсказуемость,здесь это есть. Иногда задумываешься о том, что нужно беречь то, что у тебя есть,но на примере этого фильма понимаешь даже если ты бережешь что-то всем сердцем судьба отнимет у тебя всё! не смотря на то кто ты...
Так смотрите, а то я сейчас всё перескажу:D
Думаю вам понравится (:
Сегодня прослушала много песен, вот некоторые, которые безумно понравились:
Кстати составила себе список книг,которые бы хотела прочесть по психологии:
1"Как перестать беспокоиться и начать жить" -Дейла Карнеги
2"Десять секретов счастья"-Адама Джексона
3"В поисках своего подлинного Я"- Филиппа К. МакГро
4"Узнай лжеца по выражению лица"- Пола Экмана
5"Теория лжи"-Пола Экмана
Читали ли вы эти книги?) Если да, то ваше мнение:З


Если не трудно будет, кисулиии поделитесь практикой: прочитавшей литературой. Может быть кто-то читал или узнавал другие книги по психологии более интересные, более захватывающие и остались в восторге. То просто
Напишите мне в комментарии :З

Сделала пару фоток с моей новой бижутерией)))
Смотрите, что мне мама подогнала:D
Наконец-то, запас кулончиков пополнился :З 

Ещё я бы хотела поговорить о таких сайтах, как: Спрашивай.ру, Ask.fm, FS и др.
Много "приятных вопросов" мне пишут. ЗАЧЕМ?
Неужели, вы думаете, что этим самым как-то цепляете?)Это же глупо...
Сегодня мне написали, что впрочем-то я нечего из себя не представляю и блог довольно "тупой", что якобы у меня высокая самооценка о себе, что посты "очень интересны"... Я хорошо отношусь к критике...И почти всегда к ней прислушиваюсь.Хоть она была написана не в совсем формальной обстановке, но всё же... этот раз- не исключение)))
Раз просили больше писать о себе, то ждите!)
С завтрашнего дня, я этим займусь (:
 А на этом я буду закругляться, потому что спатки очень хочется:D
 bye bye

16 комментариев:

  1. нравится сердечко. Откуда?

    ОтветитьУдалить
  2. ~Marina~, обе подвески с Джантьен
    Покупала в ТРЦ JAZZ
    но ты ж с России,так?)
    у вас там нет таких магазинов, наверное. Поэтому сама смотри(:

    ОтветитьУдалить
  3. Pizanskaya,, разве блог создается чтобы не о себе писать?
    Блог хороший, жду новых постов, да и ты сама интересная девушка)

    ОтветитьУдалить
  4. Читала книгу Пола Экмана.Читала с самого начала её на одном дыхании. После книги невольно начинаешь по-другому смотреть на жесты,взгляды и интонацию людей)) Особенно котоыре вызывают у тебя недоверие

    ОтветитьУдалить
  5. Vi, согласна)
    Просто мне написали, чтобы я меньше рассказывала о покупках, а больше о себе...
    Ну, что ж сегодня себя "выложу" вам полностью;)

    ОтветитьУдалить
  6. Hellena, сегодня уже 3 часа по магазинам бегала по книжным:с
    Его нету не где...(
    Буду искать, точно прочту:З

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочти! довольна очень полезная вещь,в будущем пригодится всегда

      Удалить
    2. Хорошо, тем более если ты мне советуешь)
      Просто в книжном магазине советовали много авторов, но понравится мне или нет... Не знала, поэтому не решалась купить)

      Удалить
  7. в моем блоге есть награда для тебя!
    http://lifeon1ine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. клевый постик)
    посмотри и мой блог ,может тебе понравится:))
    http://justme-lera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. girl_online, ух ты*_*
    меня это честно говоря очеень удивило;)

    ОтветитьУдалить
  10. А на всяких товарищей, которые пишут гадости на формспринге и др, не обращай внимания)) У тебя интересный блог!
    Анонимно чушь наговорить может каждый...Видимо, это написали слабые люди, которые не способны сказать в глаза)

    PS очень милая сова *_* у меня есть серьги с совами))не перестаю убеждаться, какие это милые птицы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ещё спасибо за книгу, обязательно прочитаю))
      заинтриговала)

      Удалить
    2. Да я не сильно огорчаюсь)
      Анонимность... что ж сказать то тут)
      СОВЫЫЫ*_*
      дадада

      Удалить