воскресенье, 12 февраля 2012 г.

My return:З

Наконец-то устранила все неполадки в блоге:)
Думала, придется новый заводить... а нет) Боковая панелька вечно вниз перемещалась из-за размера фотографий. Теперь всё исправила:З
Вчера ещё зашла на фс и была приятно удивленна) Дада, приятно!
Попросили написать о покупках и о фильмах. Так сказать сделать "неделю фильмов", тобишь что я и как я предпочитаю смотреть в неделю, делиться впечатлениями о нём. Хм... конечно я такое сделаю, точнее уже сделала, но об этом позже)
А вот с покупками немного я была в замешательстве. У нас жуткие морозы, поэтому как такого я на улицу и не выхожу, соответственно и покупок у меня нету) Приобрела себе только вышивку- на зимнюю пору и... и всё вроде(:
Теперь с 12 до 3, сижу вышиваю! Лёвушку с черепашкой ах*__*
Ну и так, о фильмах! Сейчас выскажу свою банальную мысль, а точнее уже сформировавшиеся мнение)
Мне было очень сложно всё это подобрать, так как я ОБОЖАЮ всего лишь один только фильм! Я о нём уже писала- "Пираты Карибского моря" был есть и будет=)
Не могу смотреть другие фильмы из-за того, что хочу смотреть и смотреть пиратов :З
Ну всё-таки я каждый день стараюсь смотреть новый фильм)))
Итак, семь фильмов, которые я просмотрела в течении недели, соответственно не считая того, что каждый день я смотрю пиратов;)
Сегодня мною был просмотрен фильм, который я уже собиралась смотреть года два или три назад, но не знала как прописать в гугле, да и вобще я б не сказала, что он был шедевриальный, но всё же, он меня захватил с самого начала! Жаль только, что его вечно показывали летом, и только когда я собиралась сесть и посмотреть его, звонки друзей это прерывали)
Этот фильм смотрели все, я в этом уверенна;)
Фильм превосходен)
Особенно, если его просмотреть так вечерочком :З
Обещала же себе, что плакать не буду:D
Эх, вот опять слово не сдержала:D
От меня нечего "нового" могли и не ждать, вот честно:D
Я обожаю Джонни Деппа и все его роли тоже) Поэтому, что касается фильмов, я их смотрю, если в главных ролях Джонничка=)
Завтра буду смотреть "Турист")))
Ну вот и подошли мои двухнедельные каникулы к концу. Завтра уже опять на учёбу. Я уже даже чуть-чуть заскучилась, правда-правда:D
Хочется уже даже чем-то занять себя, чего-то достичь)
Одно но, на завтра я ещё уроки не сделала, а уже 10 часов(:
Ну да нечего, я их делаю очень быстро:D
Сейчас вот только вам отпишусь, и картинок с музыкой на телефончик скачаю и пойду писать)
У Лиды уроки вобще по 20 минут завтра будут! о.о
Честно, я и сама в шоке) 20 минуточек- очень быстро пройдут. Хоть бы и у меня так было^^
На этом я заканчиваю) И желаю вам удачного понедельника! Пока :З

14 комментариев:

  1. Ты не поверишь, но мне тоже нравятся "Пираты"). Доставляет.

    ОтветитьУдалить
  2. вышивка милая такая*_*
    Красоточка, глаза очееень классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дя^^
      Люблю этот мультик с детства ещё(:

      Это из-за того, что стояла возле окна, и небо просто отразилась, а вобще они у меня зелёненькие:)

      Удалить
  3. Привееет! Это хорошо что снова не пришлось завадит блог**
    А то так бы постоянно и тусили на разных блогах, надеюсь мне тоже больше не придется менять блог;)
    Это львенок который лежит на солнышке) Обожаю этот мультик)
    О фильмах.
    Пираты мне конечно очень нравятся!Депп там сыграл просто шедеврально, единственное, последних, те которые с Пенелопой Круз, вроде, мне смотреть не захотелось. Но вроде бы как наджо. Пираты карибского моря же:)
    Эдвард Руки-Ножницы вообще то тоже давно пора уже пересмотреть!!!
    В "Туристе" Джоли очень красивая)
    Удачи с уроками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :з
      ахахах вот-вот ><
      Пенелопу сделали пираткой, как по мне это полный ... :D
      Я так хотела чтобы Джек с Элизабет были... эх, но увы:с
      Посмотри-посмотри, в концовке будешь плакать:D
      Сегодня посмотрю*-*

      Удалить
    2. Посмотрим, посмотрим^^

      Удалить
  4. Ну слава богу,что все обошлось**

    не представляю того,что бы все создавать заново, это же такое огорчение((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама сижу радуюсь, это всё из-за Никона, фотки здоровые получались, так это я ещё и размер уменьшала в кс5:D Если бы настоящиие кинула....)))

      угу:с

      Удалить
  5. Вышивка позитивная такая. А мне не нравится вышивать, я больше фенько плет, пластиколеп)
    20 минут? Сколько ей лет? Где она учится? Я собираю вещи и еду к ней!
    У нас одна пара - 60 минут. Приходим на пол 10, уходим в час-два дня)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага:З
      15 ей))) Ну это только у них в школе так, мы же учимся сейчас по 30 минут:D
      А нам на десять приходить:)

      Удалить
  6. что-то вспомнила, что и сама давненько не вышивала ничего...)))
    а у нас морозы уже, слава Богу, отступают) Снег как раз такой, что можно в снежки играть и снеговиков лепить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поздно начать^^
      У нас сегодня тоже, -10 всего было!)

      Удалить