воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Winter Day

Привет всем, кисуши:* 
Как вы там?) Как прошли ваши выходные прошли?) Что сейчас делаете?:)
Я вот сейчас думаю, о том, кого бы наградить))) Ну об этом чууть-чууть позже!
На часах уже 21:00....Нет, ну вот, что ж я за человек та такой? Обещала же себе не есть после 18:00!
Ух, чувствует моё сердце буду летом 60 кг:D
У меня со среды отпууск, дада нас закрыли на карантин:D
Ну это и не с проста, у нас по -20, -22...Я уже и забываю какой день, и какое число(:
Сегодня с Лидой ходили прогулялись) Но не надолго, так как холодно очень, а у меня угги протекают:[
Начала замечать, что у меня "аллергия" на мороз...Кожа шелушиться, даже пробыв на улице минут 40-50. Раньше такого никогда не было... Пичалька:(((
Хм, сегодня пронаблюдала определённую регулярность в моём блоге и в написании постов! Их я пишу в определенное время. И это всегда вечером. Но этому я не сильно то и удивленна.) Люблю поздний вечер, только из душа, с помытой головой, и писать сюда, в бложик- очередной пост :*
Сегодня убиралась в зале(хотела найти интересные фильмы посмотреть) но так нечего и не выбрала)
Но посмотрите Крутая Джорджия:D 
Не зря я его нашла в этом бардаке:З
Даже Лизе понравился(:
Составила себе на месяц план, по просмотрам фильмов(:
1)Крутая Ждорджия
2)Бурлеск
3)Мальчик в полосатой пижаме
4)Мой ангел хранитель
5)Форест Гамп
ДЕВУЛИ, ПОСОВЕТУЙТЕ ФИЛЬМЫ ПРО КОНЕЦ СВЕТА и т.д. и т.п
Очень хочется глянуть, в этом роде что-то:З
***
Кстати, сегодня в обед(перед гульками:D) зашла сюда, и увидела, что мой блог наградили
ВАУВАУВАУ*___* Третий раз уже:з 
А наградила меня вооот эта девушка ---> http://linakraevaya.blogspot.com
Спасибо большое, это правда настолько приятно, что даже слов нету, чтобы вырозить все мои чувства:*
Ну и правила этой "эстафеты"=)
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
Ну и мои номинанты)
1)http://vgeorgiadis.blogspot.com/(ты всегда будешь первая:З)
Все блоги, к которым я подписуюсь(становлюсь ПЧ) я читаю, и уделяю внимание(: 
Но нужно только 10 номенантов!)
Семь вещей о себе...Хм, ну что ж, слушайте!)
1)Мои любимые были, есть и будут: Криштиану Роналду, Джонни Депп, Марио Касас, Илья Глинников, Павел Кемпель, Денис Василенко, Юрий Плескун, аминь †
2)Всегда радуюсь, когда есть время покачать пресс
3)Я не люблю НИКОГО, но при этом мне нравится 100500 парней, но это ничего не значит.
4)Писала бы в твиттере ол дэй ол найт, если б не школа и занятость:(
5)Пытаюсь увеличить время тренировок по максимуму
6)Я всё также люблю Пашу(не смотря на Джонибоя, Вуда и Крида)! КЕМПЕЛЬ, ТЫ ЛУЧШИЙ
7)Каждый вечер у меня дикое желание посмотреть какой-нибудь фильм, но практически всегда не хватает на это времени(
***
Нашла сегодня в камоде свои штанишки домашние(:
Вечно смотрела их в шкафу, не было и не было... А теперь вспомнила, что всё летнее и домашние у меня храниться в камоде:D
Вот они*-* 
Теперь пресс качать, фильм смотреть и баиньки ложиться:З

30 комментариев:

  1. А я собираюсь ногти красить....хаха.
    А у нас уже карантин кончился, очень жалею что так быстро прошли:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас ещё нет...но уже скоро:\
      Так не хочется =(

      Удалить
  2. аааа...боже как приятно то:3
    да нереально приятно просто.
    спасибочки большое:*
    Саааш*_*
    _
    фильм-"2012" вот этот про конец света)
    _
    аее..штанишки шикарны,даа^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мрр:*
      ой да ладно тебе^^
      2012 вчера смотрела, ШИКАРНЫЙ=)

      Удалить
  3. может быть я не очень в тему,но вторая фотография в посте-это со шмаковой тви,да?

    ОтветитьУдалить
  4. из фильмов про апокалипсис можешь посомтреть знамение)
    штанишки клевые!
    у нас унвиер никто не отменяет,хотя добираться до него многим от часу (!!) а у нас -20 также.. такая печаль,а уже во вторник на учебу с каникул.да и школунам тоже не отменяли в прошлом) даже когда под -30 ебашило)
    укорачивали день и всё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это для меня УЖЕ СЛИШКОМ)))
      Я бы никуда не вышла:]
      хоолодно сильно-.-

      оки,посмотрю(:

      Удалить
  5. спасибо огромное за награду)мне правда приятно очень, но я этим особо не интересуюсь)Награждать 10 блогов я не буду, но вот 7 фактов о себе написать можно)и ещё раз, спасибо)
    только без обид)

    http://brownirablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да ладно тебе(:
      Канечно, без обид:З

      Удалить
  6. в уггах где это фотка насти шмаковой из твиттера,я ее читаю так что не пизди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. LOL
      там есть моя подпись?
      Нету!
      ТАК ЧТО СОСИ

      Удалить
  7. Спасибо большое,очень приятно*

    ОтветитьУдалить
  8. http://do-not-take-revenge.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html
    Для тебя награда "Чудесный блог".

    ОтветитьУдалить
  9. милые штанишки) спасибо за награду)

    ОтветитьУдалить
  10. Pizanskaya, ура!!!!!!!!!!!Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Ты поднимаешь мою самооценку^^

    ОтветитьУдалить
  11. Cпасибо, было интересно узнать о тебе что-то новое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мур:З
      Могу каждый день писать что-то в этом вроде(:

      Удалить
  12. Спасибо за награду:*
    У тебя тоже чудесный блог♥ И вот тебе тоже награда♥
    http://vika4kalove.blogspot.com
    ___________
    -30 вы называете холодом? девчёнки, к нам приезжайте в Тюменскую обл. для нас это привычно и актироки у нас с -41:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мяяяу:****
      ОО
      для меня -20 и я уже целый день под одеялком:D

      Удалить
  13. Интересный блог.Становлюсь твоим ПЧ.Очень интересно,правда.Надеюсь,ответишь мне взаимностью :3

    ОтветитьУдалить
  14. большое спасибо) мне очень приятно^^
    штанишки милые))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за награду=************

    ОтветитьУдалить